Внимание! Внимание! Дизайн-лекторий Ольги Косыревой подготовил новый курс для архитекторов!

Известный публицист и эксперт в области дизайна Ольга Косырева подготовила вместе с коллегами курс лекций, который будет полезен всем неравнодушным к маркетинговым коммуникациям профессионалам, проектирующим интерьеры. «Вы узнаете, как работать над повышением своей известности, над публикациями в журналах и онлайн-изданиях, над продвижением в соцсетях. Если кому-то неясно, зачем это делать – мы тоже постараемся об этом рассказать. И дать не общие рекомендации, а конкретные примеры и советы именно вам», – рассказывает Ольга. Вместе с ней курс будут вести главный редактор Elle Decoration Russia Алексей Дорожкин, стилисты Юлия Чеботарь и Наташа Обухова, фотограф Сергей Ананьев, интернет-маркетолог Валерия Ефанова.

IMGL2425

ЛЕКЦИЯ №1. ОЛЬГА КОСЫРЕВА: КАК И ЗАЧЕМ ДИЗАЙНЕРУ/АРХИТЕКТОРЫ РАБОТАТЬ СО СМИ.
Советы редактора интерьерных и дизайнерских журналов с 20-летним стажем

Вы узнаете, как проснуться знаменитым: как организовать публикацию в журнале, сделать, чтобы слава вас нашла, как давать интервью, что рассказывать журналистам, что нужно сделать, чтобы текст вашей публикации вас не разочаровал, и какие рифы нужно обходить на пути к публичности.

Ответы на вопросы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день:

– Зачем дизайнеру публикации?
– Как добиться публикации в журнале?
– Как говорить с журналистами на одном языке?
– Что делать, если ваш проект не печатают?
– Каковы секреты и нюансы в общении с журналами?

И множество других вопросов: если не будет ответа на ваш, то вы сможете его легко задать мне прямо во время встречи.

РЕГИСТРАЦИЯ: ДЕНЬ
РЕГИСТРАЦИЯ: ВЕЧЕР

13698172_851873574918809_3120256715677563696_o

ЛЕКЦИЯ №2. АЛЕКСЕЙ ДОРОЖКИН: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДИЗАЙНЕРУ, ЧТОБЫ УСПЕШНО ПУБЛИКОВАТЬСЯ В ЖУРНАЛАХ
Опыт бессменного продюсера и стилиста журнала AD на протяжении 15 лет Натальи Онуфрейчук

На лекции вы узнаете:

– Как редакция выбирает интерьеры для съемки?
– Как произвести хорошее впечатление своим проектом?
– Какие существуют подводные камни, когда вы предлагаете свой проект для публикации?
– Какие интерьеры имеют больше перспектив быть опубликованными, а какие не имеют никаких шансов?
– Сколько нужно заплатить, чтобы плохой проект опубликовали?
– Как нужно готовиться к съемке интерьера, что обязательно сделать до, в процессе и после?
– Как не надо снимать?
– Кто и что никогда не попадает на страницы журнала и почему?

Вы сможете задать Алексею любые вопросы, на которые вы не могли найти ответа ранее.

ВОПРОС LE CORBUSIER ART: Дизайнеры, которых редакции отвергли, пускают слух, что нужно заплатить взятку, и тогда проект будет опубликован. Есть гневные комментарии в открытых источниках. А вы что скажете?
ОТВЕТ ОЛЬГИ КОСЫРЕВОЙ:
Многие считают, что слабый проект можно опубликовать за деньги. Это не так. Кроме того, что журналы не заинтересованы в публикации слабых проектов, из-за которых они теряют репутацию, так и решения в редакциях принимаются коллегиально. Важно мнение и главного редактора, и заместителей, и редактора отдела интерьера, и арт-директора, может учитываться мнение и редакционного директора, и даже издателя. Обычно сначала фотографии смотрит редактор раздела интерьеров или продюсер, он на самом раннем этапе может сказать, есть ли шансы на публикацию. Если что-то не так, его опыт позволяет отсеять неподходящее. Если первичный фильтр пройден, то дальше проект смотрят главный редактор и арт-директор. Если их все устраивает, команда начинает работать над подготовкой материала. Если есть сомнения, вам зададут дополнительные вопросы или попросят разрешения приехать на объект, и рассмотрят предложение еще раз. Кроме того, даже если бы это работало: заплати и ты на страницах глянца – непонятно, зачем такое было бы нужно самим дизайнерам. Публикации за деньги – это не признание, это иллюзии, и, обнародовав недостаточно хороший проект, вы больше теряете, чем приобретаете. О таких лучше молчать и никому не показывать. Не любая публикация – плюс, а только та, которая представляет вас в выгодном свете.

РЕГИСТРАЦИЯ: ДЕНЬ
РЕГИСТРАЦИЯ: ВЕЧЕР

ЛЕКЦИЯ №3. НАТАЛЬЯ ОБУХОВА, ЮЛИЯ ЧЕБОТАРЬ: КАК ХОРОШИЙ СТАЙЛИНГ УЛУЧШИТ ВАШ ИНТЕРЬЕР. ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
Совместная лекция Натальи Обуховой и Юлии Чеботарь, настоящего и бывшего стилистов журнала AD, о правилах и приемах подготовки интерьера к съемке и о разнице между тем, что вы видите в интерьере, и что будет видно в кадре

Краткий список тем, которые будут затронуты:

– Пространство, цвет и свет в интерьере и в кадре.
– Текстиль, предметы искусства, цветы и растения — что убрать и что добавить.
– Книги и личные вещи: нужны ли, сколько и где.
– Основные ошибки при декорировании и съемке.
– Приемы съемки по отдельным помещениям.

Также вас ждут десятки практических примеров и советов от людей, которые занимаются своим делом уже более 10 лет.

РЕГИСТРАЦИЯ: ДЕНЬ
РЕГИСТРАЦИЯ: ВЕЧЕР

ЛЕКЦИЯ №4. ВАЛЕРИЯ ЕВАНОВА. КАК И ЗАЧЕМ ДИЗАЙНЕРУ РАБОТАТЬ С ФЕЙСБУКОМ И ИНСТАГРАМОМ
О правилах, стратегиях, типичных ошибках, подводных камнях и инструментах, которые облегчают ведение аккаунтов, расскажет интернет-маркетолог Валерия Ефанова, выпускница философского факультета РГГУ и программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ.

О чем пойдет речь:

– Правда о сарафанном радио.
– Место соцсетей среди других каналов продвижения.
– Facebook: возможности для продвижения и ограничения. Личный профиль, группа, страница.
– Instagram: возможности и ограничения. Что означает «вести Instagram».
– Две стратегии: контентное продвижение и прямая реклама. Отличия, пересечения. Набор подписчиков, трафик, лидогенерация.
– Типичные ошибки продвижения в Facebook
– Типичные ошибки ведения профиля в Instagram.
– Карта контента для дизайнера интерьера.
– Формирование оптимальной стратегии.
– Выбор помощника и делегирование. Подводные камни и реальные возможности. Сервисы автопостинга и аналитики.

РЕГИСТРАЦИЯ: ДЕНЬ
РЕГИСТРАЦИЯ: ВЕЧЕР

ВОПРОС LE CORBUSIER ART: Когда выбирали лучшие аккаунты архитекторов и дизайнеров в Instagram, нашли много популярных пабликов с публикациями чужих проектов без указания авторства. Как Вы думаете, стоит ли постить посторонний контент? Будет больше вреда или пользы?
ОТВЕТ ОЛЬГИ КОСЫРЕВОЙ: Я это вижу и не вижу в этом ничего хорошего. Для профессионалов это явный раздражитель и маячок непрофессионализма. Для широкой публики работает до поры до времени. У такого аккаунта, может быть, много подписчиков, но качество аудитории не высокое: не клиенты и даже не потенциальные клиенты. Так, люди, которым нравится посмотреть красивые картинки. А тут важно качество аккаунта и то, становятся ли подписчики клиентами, покупателями, потребителями. Хотя бы книжку этого дизайнера они купят? А о какой книжке речь, если своих интерьеров нет, а только чужие фотки и лайки под ними? Заказчиков красивым инстаграмом не обманешь. Они все попросят портфолио, публикации в прессе, рекомендации предыдущих клиентов, а часто и свозить на строящийся объект, показать работу на месте. Так что количеством подписчиков и лайков под чужими проектами можно только самолюбие тешить.

ЛЕКЦИЯ №5. СЕРГЕЙ АНАНЬЕВ. КАК СНИМАТЬ ИНТЕРЬЕРЫ. ПРАВИЛА И СЕКРЕТЫ
Сергей Ананьев — популярный интерьерный фотограф, работающий для ведущих специализированных журналов: AD, Elle Decoration, «Интерьер+Дизайн» — расскажет, как сделать хорошую фотосъемку интерьера.

Сергей поделится своим опытом, на примере своих съемок разберет, как проходил процесс съемки, чего хотели добиться и что получилось, а также ответит на вопросы:

– Чем отличается съемка интерьера с разными целями и для разных медиа?
– Как лучше подготовить интерьер к съемке?
– Как дизайнеру взаимодействовать с фотографом во время съемки?
– Зачем нужен стилист?
– Когда и почему нужно снимать со светом или без?
– Что можно исправить Фотошопом и что нельзя?
– Можно ли улучшить интерьеры с помощью фотосъемки?
– Можно ли дизайнеру снять интерьер самому?
– Почему не стоит думать, что фотограф может все?

РЕГИСТРАЦИЯ: ДЕНЬ
РЕГИСТРАЦИЯ: ВЕЧЕР

Share Button
0 752
LeCorbusier