Джефф Кунс

Singapore University of Technology and Design

ЭКСПРЕСС-КУРС

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
ДАТА: 19.07.16

СБОР ГОСТЕЙ: 18.30 – 19.00

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 19.00 – 20.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Переведеновский пер., 18/2, Workplace

СТОИМОСТЬ: 1500 р.

СКИДКА: 50% ПО АКЦИИ ПРИВЕДИ ДРУГА.

Т.Е. ВЫ ПЛАТИТЕ 2250 р. ЗА ДВОИХ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

Разработчик сайта онлайн-галереи LeCorbusier Art студия ArtCollecting Web проведет экспресс-курс, посвященный вопросам привлечения клиентов через Интернет. Вы узнаете, как удерживать внимание пользователей, зашедших к вам на сайт, мотивировать их обращаться к вам с вопросами при помощи live-чата или формы обратной связи, а также подписываться на рассылки. Мы расскажем о новых плагинах и приложениях, способных заменить менеджера по продажам. А еще представим вашему вниманию практические кейсы по генерации лидов: от поиска до стимулирования к совершению сделки. Кейсы подготовлены для архитекторов, дизайнеров интерьера и декораторов.

Mansfield-House-by-Amit-ApelFrank Lloyd Wright

ТЕМА-1

Что такое лидогенерация? Действительно ли современные технологии способны заменить любого менеджера по рекламе? Как правильно их использовать в работе?

Вашему вниманию будут представлены эффективные способы привлечения клиентов с помощью современных онлайн-технологий. Кейсы подготовлены специально для архитектурных и дизайн-бюро. Вы узнаете, как искать заказчиков через Интернет с рекламным бюджетом и без него, а потом удерживать их внимание на сайте.

ТЕМА-2

Выбор внешних площадок для генерации лидов. Кросс-маркетинг. Контекстная реклама. Нативная реклама. Социальные сети. Профессиональные форумы и другие ресурсы.

Как выбрать качественные площадки для размещения внешних ссылок при ограниченном или нулевом рекламном бюджете? Как настроить контекстную рекламу? В каких случаях вам понадобится нативная реклама? Что такое кросс-маркетинг? И как найти партнеров для обмена ссылками? Мы введем вас в курс дела, чтобы вы смогли сориентироваться в веб-пространстве.

ТЕМА-3

Приложения и плагины для удержания внимания пользователей на сайте. Live-чат. Формы обратной связи. Настройка и управление. Онлайн-консультации пользователей.

Зачем вам понадобятся live-чаты и формы обратной связи? Сколько их должно быть, чтобы удержать внимание пользователей и в то же время не спугнуть с сайта? Как проводить онлайн-консультации? Как собирать и обрабатывать контакты? Обсуждение технических, маркетинговых и правовых вопросов. Практические кейсы. е кейсы.

ТЕМА-4

Практическая часть. Смотрим, какие правки необходимо внести на вашем сайте, чтобы он работал на вас. Определяем посадочные страницы для live-чатов и форм обратной связи.

Одно дело услышать, совсем другое – проверить на практике. Это причина, по которой мы приняли решение ввести в экспресс-курс практическую часть. Вы покажете нам свои сайты, а мы дадим вам рекомендации, как использовать приложения и плагины для лидогенерации именно на них. Предложим варианты оптимизации.

Имя

Электронная почта

Организация

Номер рабочего телефона

Дополнительная информация



ЖИЗНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОСЛЕ ГАЛЕРЕИ

LECORBUSIER ARTFLOW

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Вы приобрели произведение искусство, но не уверены, хорошо ли оно будет смотреться в вашем доме? Мы поможем в выборе дизайнера, который найдет верное решение!

АУКЦИОНЫ

Наша команда отслеживает результаты аукционов и делится ими с коллекционерами. Подписывайтесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы оставаться в курсе событий!

ВЫСТАВКИ

Зачем хранить в запасниках работы из корпоративной коллекции, когда их можно показать на выставке? Наша команда отправит информацию о ваших произведениях кураторам!

КАТАЛОГИ

Мы сотрудничаем с ведущими издательствами и типографиями Москвы, которые готовы рекомендовать коллекционерам. С радостью окажем вам содействие в подготовке каталогов.

ПЕРЕПРОДАЖА

Это деликатная тема, которую не принято поднимать. Но только не с нами! Мы поможем вам решить вопрос перепродажи произведений, сохранив вашу конфиденциальность!

АРТ-КРИТИКА

Что пишут критики о выставках современного искусства? Международных арт-ярмарках? Художественных явлениях, затронувших общество? Подборка публикаций – в нашей ежемесячной рассылке!