Образ дня: Петра Немцова в новой рекламной кампании Chopard

Чешская супермодель и глава благотворительного фонда The Happy Hearts Fund Петра Немцова стала лицом новой рекламной кампании ювелирного бренда Chopard. Ее судьба была омрачена трагедией 2004 года. Петра отдыхала с бойфрендом, английским фотографом Симоном Атли на острове Пхукет, когда произошло сильнейшее цунами, унёсшее жизни 280 000 человек. Симон Атли погиб. Петра выжила и провела более трех недель в тайском госпитале и более месяца в госпитале Чехии. После трагедии модель при поддержке ювелирного дома Chopard основала благотворительный фонд. Сейчас Петре 35 лет. Она регулярно появляется на обложках глянцевых журналов. В Chopard о Петре отзываются как о «светлой личности», способной наилучшим образом представить «несравненный блеск» новых произведений ювелирного искусства. Изделия из новой коллекции ювелирного бренда были созданы под руководством Каролины Шойфеле.

petra_nemcova_chapard

Share Button
0 803
LeCorbusier