Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2015/16

«Ширли-мырли» по-итальянски: дом моды Dolce&Gabbana принял стратегию, которая способна вызвать трепет по семейным ценностям, и привлек к съемкам Монику Беллуччи. В новой рекламной кампании модели разных рас демонстрируют кутюр и кушают лапшу. Окруженная детьми, бабушками, дедушками, матерями и некоторыми другими персонажами – художниками, визажистами, парикмахерами, — Моника демонстрирует элегантные деловые костюмы и платья, украшенные цветами. Данный концепт уже не первый год появляется в работах знаменитого дуэта. Прошлые кампании D&G также были посвящены семейным ценностям. Среди участников — Миса Патински (Misa Patinszki), Сан Ким (Sang Kim), Джон Холлс (John Halls) и Адонис Боссо (Adonis Bosso).

dolce-gabbana-monica-bellucci-5

dolce-and-gabbana-winter-2016-advertising-campaign

dolce-gabbana-campaign-2015-2016