Джефф Кунс

Singapore University of Technology and Design

ЭКСПРЕСС-КУРС

SEO. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
ДАТА: 12.07.16

СБОР ГОСТЕЙ: 18.30 – 19.00

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 19.00 – 20.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Переведеновский пер., 18/2, Workplace

СТОИМОСТЬ: 1000 р.

СКИДКА: 50% ПО АКЦИИ ПРИВЕДИ ДРУГА.

Т.Е. ВЫ ПЛАТИТЕ 1500 р. ЗА ДВОИХ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ


Разработчик сайта онлайн-галереи LeCorbusier Art студия ArtCollecting Web проведет экспресс-курс, посвященный оптимизации сайтов для архитекторов, дизайнеров интерьера и декораторов, не планирующих выделять бюджет на покупку ссылок. Мы расскажем, какими способами продвигать сайт без лишних расходов. Покажем, как работает Yandex.Wordstat. Дадим рекомендации по выбору среднечастотных и низкочастотных запросов. Объясним, на что обращать внимание при подготовке SEO-текстов, написании заголовков и выборе тегов. Введем в курс, как создается семантическое ядро. Ответим на все возникшие вопросы.

Mansfield-House-by-Amit-ApelFrank Lloyd Wright

ТЕМА-1

Выбор поисковых запросов. Работа с Yandex.Wordstat. Прогноз эффективности. Рассчет CTR. Анализ методов продвижения в поисковых системах конкурентов.


Вы узнаете, как выбирать низкочастотные и среднечастотные поисковые запросы, анализировать статистические данные и отслеживать кампании конкурентов в поисковиках. Научитесь определять CTR и прогнозировать, сколько человек посетит ваш сайт в заданный период времени. Научитесь работать в Yandex.Wordstat.

ТЕМА-2

Начало работы в административной панели WordPress. Подготовка семантического ядра сайта. Меню. Субменю. Внутренние перекрестные ссылки. Карта сайта. Заголовки. Подзаголовки. SEO-тексты. Внешние ссылки.

Что такое семантическое ядро и из каких компонентов оно состоит? Об этом мы расскажем вам на экспресс-курсе. Вы поймете, как работать над структурой сайта. Узнаете, по каким принципам выбирать посадочные страницы, проставлять внутренние и внешние ссылки, ведущие на них. Получите рекомендации по подготовке заголовков.

ТЕМА-3

Контент сайта. SEO-тексты. Блоги. Описания. Цитаты. Фотографии. Видеозаписи. Как сделать их видимыми для поисковых машин и вывести в топ результатов поисковой выдачи?

Мы расскажем, зачем вам нужен корпоративный блог. Научим составлять рубрикатор и проставлять теги, необходимые для поисковой оптимизации сайта. Объясним, на что обращать внимание при подготовке SEO-текстов, подписей к фотографиям и видеозаписям. Покажем, как работать с первоисточниками. Введем в курс правовых вопросов.

ТЕМА-4

Внешние ссылки. Критерии выбора платных и бесплатных площадок. Нативная реклама. Кросс-маркетинг. Повышение ТИЦ и уровня Page Rank (PR). Подготовка статей, ведущих на сайт.


Что такое нативная реклама и зачем она нужна? Можно ли обойтись без нее? Как выбрать площадки для размещения статей, ведущих на ваш сайт? Есть ли среди них бесплатные? Ответами на эти вопросы мы подытожим экспресс-курс по оптимизации сайтов. Приведем примеры успешной оптимизации порталов архитектурных и дизайн-бюро.

Имя

Электронная почта

Организация

Номер рабочего телефона

Дополнительная информация



ЖИЗНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОСЛЕ ГАЛЕРЕИ

LECORBUSIER ARTFLOW

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Вы приобрели произведение искусство, но не уверены, хорошо ли оно будет смотреться в вашем доме? Мы поможем в выборе дизайнера, который найдет верное решение!

АУКЦИОНЫ

Наша команда отслеживает результаты аукционов и делится ими с коллекционерами. Подписывайтесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы оставаться в курсе событий!

ВЫСТАВКИ

Зачем хранить в запасниках работы из корпоративной коллекции, когда их можно показать на выставке? Наша команда отправит информацию о ваших произведениях кураторам!

КАТАЛОГИ

Мы сотрудничаем с ведущими издательствами и типографиями Москвы, которые готовы рекомендовать коллекционерам. С радостью окажем вам содействие в подготовке каталогов.

ПЕРЕПРОДАЖА

Это деликатная тема, которую не принято поднимать. Но только не с нами! Мы поможем вам решить вопрос перепродажи произведений, сохранив вашу конфиденциальность!

АРТ-КРИТИКА

Что пишут критики о выставках современного искусства? Международных арт-ярмарках? Художественных явлениях, затронувших общество? Подборка публикаций – в нашей ежемесячной рассылке!